Театр бесконечности: Эволюция благосостояния

pasadena 2013  

Cеминар по Тенсегрити Карлоса Кастанеды

Театр бесконечности (Theater of Infinity™):
Эволюция благосостояния

Пасадена, Лос-Анджелес, Калифорния
2 и 3 марта, 2013

 

Благосостояние определяют по-разному. Это может быть и владение изобилием ресурсов, или счастье иметь любящую и искреннюю семью и друзей, или обладание благодарным сердцем. И сейчас, после 21 декабря, 2012 – момента, обозначенного племенем Майя как конец одного цикла длинною в 26,000 лет и начало нового цикла, мы все оказываемся на перекрестке, где нас ждет либо страх потерять былой способ существования, либо возможность открыться и поддержать что-то новое и неизвестное.
Эволюционируя в новую эру с открытым сердцем, открытым зрением, слухом и другими способами чувствования, опираясь на трезвый анализ и понимание того, что происходило ранее, мы можем совершить перцептивную прогулку сквозь события прошлого; к новым намереваемым итогам при помощи проигрывания различных частей – от известных до неизвестных – на арене видящих, на арене Театра Бесконечности™.
Театр Бесконечности™ – это современная адаптация Карлосом Кастанедой той формы театра, которую привнес в линию видящих дона Хуана Матуса нагваль Элиас Аллоа, и которая позднее была отшлифована его учеником и одновременно бенефактором дона Хуана Матуса – нагвалем Хулианом Осорио, который до своей встречи с учителем был профессиональным актером. На этом семинаре мы будем играть и переигрывать заново и вместе с другими участниками ситуацию взаимодействия в нашей жизни,связанную с темой благосостояния. Каждый раз во время игры актёры будут делать паузу, чтобы практиковать магические пассы, и далее, с расширенными дыханием и осознанием, которые приносят магические пассы, актёры смогут ближе соединиться с силой, существующей в бесконечности, которую видящие называют намерение. Наполнившись этой связью, актёр, чья ситуация проигрывается, может создать новое намерение относительно своей части в этом взаимодействии, и реализовать его в игре; (возможно, открывая для себя при этом то, что даже одно небольшое, но намереваемое действие может повлиять на взаимодействие целой группы). В таком процессе растет осознание актёра, а вместе с ним – и большее понимание актером того, насколько он является частью многообразия всей бесконечности; растет и его уверенность, и готовность предпринимать новые, намереваемые действия в своей жизни.
Ниже представлены отзывы некоторых участников, которые совершили подобное путешествие на недавних семинарах:

За время этого уик-енда я почувствовала растущее доверие ко всем, кто был на семинаре. Для меня это новое чувство. Мы вместе создали одну большую группу, объединенную единой целью меняться и эволюционировать.

Магические пассы заряжали меня энергией и позволяли полностью погружаться в сцены Театра Бесконечности. Осознавание того, что необходимо лишь начать диалог с определенным намерением и далее лишь изменить в нем небольшую деталь, чтобы взаимдействие закончилось счастливо, – это просто магия…

И вчера мне удалось увидеть это осознавание в действии. Во время встречи в офисе я приняла на себя свою привычную роль – юного неопытного создания, полного идей, готового помогать или, наоборот, перебивать. Один из моих коллег сделал мне замечание, которое, как это обычно бывает, очень бы меня задело и разозлило, и я бы потом думала об этом еще несколько месяцев. Но простой факт осознания того, что я играла эту роль «перебивающего», позволил мне увидеть всю ситуацию в другом разрезе и лучше понять реакцию своего коллеги. Когда я увидела эту ситуацию с другой точки зрения, я едва не рассмеялась над этим. Затем, вместо того, чтобы изображать жертву, я извинилась перед группой, чего моя обычная гордость никогда бы мне не позволила сделать. – M.L.

* * *

Этот семинар был для меня где-то 50-м по счету, но, в каком-то смысле, каждый семинар является моим первым и не в последнюю очередь благодаря постоянной эволюции на семинарах, вклад в которую делают все практикующие и «опытные» и «начинающие». Часто семинар начинается для меня уже за какое-то время до его фактического начала – иногда за несколько месяцев, иногда за несколько недель или дней. Но в каком-то смысле семинары никогда и не прекращаются – как-будто существует постоянный поток, в который я погружаюсь глубже во время семинара, но сам поток существует постоянно. Мне очень легко отмечать «начало» семинара, потому что каждый раз, когда он по-настоящему активизируется во мне, я не могу больше спать – как-будто я вдруг оказываюсь в другом временном поясе и как-будто с этого момента все мое существо заново находит связь со всем, что происходит на деле.

Для меня было большим удовольствием увидеть все эти роли, которые мы можем играть. Во время практики Свидетеля я иногда оглядывался вокруг и замечал кого-нибудь из знакомых практикующих, которые прохаживались очень ‘повседневным’ образом (что очень необычно для семинара), и тогда я понимал, что он/она просто проигрывали свою роль на сцене театра. Каждый раз при этом я ощущал толчок.

В своем упражнении по выслеживанию я заметил, что отпускание заранее определенного (или бессознательного) представления, идей о том, как всё должно быть, дает намного больше возможностей для самого разного развития событий. Я исследовал ситуацию общения, в которой, как я думал, я изначально понимал, о чем говорил мне второй человек. Но как только я вошел в тот разговор  с другим намерением, я увидел намного больше о том, что происходило на самом деле – и благодаря этому я смог создать связь и с другими людьми, и с предметом разговора с большей осознанностью и, вероятно, с большим пониманием и более эффективным взаимодействием.

…Это лишь часть из большого количества чувств и мыслей, которые пришли ко мне после самого классного семинара. Я очень благодарен… команде Клиаргрин… за действенное продолжение этого намерения, а также моим друзьям по практике и новым практикующим, с которыми я так рад быть снова и снова. – E.B.

* * *

Театр оказался наилучшим инструментом, который я когда-либо пробовал для попыток разобраться с тяжелыми событиями прошлого. Ситуации, которые ранее находились за пределами моего внимания, неожиданно оказались доступными и открытыми. Мне не пришлось размышлять или записывать, или искать подходящие решения. То, что при стандартном подходе практики Свидетеля приводило меня в отчаяние и оцепенение, здесь, в театре, стало естественной мощной кульминацией. Оказалось, что память о страхе (т.е. застрявшая энергия) – это намного хуже, чем пережить этот страх заново (т.е. движение энергии).

В театре была и другая сторона – когда мы играли роли в ситуациях других людей. Неожиданно я открыл в этом для себя источник энергии. На сегодня, огромная часть меня (около 70%) – это социально неуживчивая часть. Она враждебна, сомневающаяся, депрессивна, наполнена страхом, ненавистью и злостью. Эта часть стыдится сама себя и боится быть увиденной в обществе. Но она все равно становится заметной, поскольку часто взрывается из-за того, что я так часто ее подавляю и каждый раз «это последний раз, я обещаю!». Мне кажется НОРМАЛЬНЫМ позволять людям встречаться только с моей солнечной частью, и я пытаюсь всегда показывать только её; но это мне редко удается, так что лучше всего – просто избегать взаимодействий настолько, насколько это возможно.

Но этот театр – это было здорово. Я мог быть агрессивным, мог обвинять, кричать, жаловаться и все это было НОРМАЛЬНО. Это было даже необходимо, чтобы помочь другим! Неожиданно я отстранился от того, что демонстрировал, и в тоже время, я мог спокойно за этим наблюдать. А когда мы закончили, неожиданно появилась настоящая солнечная сторона меня и распространилась радостью, любовью и весельем на все вокруг. Как если бы они всегда были связаны вместе: темная и светлая сторона. Неожиданно я почувствовал себя намного здоровее. По-настоящему, физически здоровее, чем 5 минут до этого. Энергия текла в моем теле свободно, и сама жизнь стала дающей силы…. – N.N.

* * *

(Больше отзывов можно прочитать в нашем блоге Путешествия в Тенсегрити…)

На этом семинаре, Театр Бесконечности™ будет представлен как интерактивное искусство способствующее тому, чтобы эволюционировали и развивались наши взгляды и возможности в создании для себя нового определения благосостояния и новой личной практики по благосостоянию. Участники будут эволюционировать в разворачивающихся по-новому ролях в своих сценах, а также играя новые роли в сценах других. И всё это для того, чтобы в итоге прийти к новому ощущению благосостояния. После семинара участники будут иметь на руках новые структуры, которые помогут им в начатом деле.
То, что эволюционная биология называет «мутацией», не происходит от одноразовой попытки измениться; скорее это происходит от множества последовательных попыток, пока не будет достигнут желаемый или даже еще более высокий результат, или даже ранее не вообразимый результат – это устойчивые постоянные усилия и следование решению, которое видящие называют несгибаемое намерение. Развитие у человека большого пальца заняло десятки миллионов лет; являясь наследниками огромнейшей эволюционной мутации, мы уже обладаем талантом изменяться внутри себя, поэтому сейчас давайте воспользуемся той исторической возможностью, которая открылась для нас в нынешнем промежутке циклов, и будем действовать в широчайшем спектре возможностей, которые предоставляет нам Театр Бесконечности™.
С удовольствием представляем вам интервью с Ренатой Мюрез и Найи Мюрез о Театре Бесконечности™.

 

Вам нужно авторизоваться на сайте для комментирования статьи.

Фотохроника

Teotiuacan
Teotiuacan

Важно!

Для доступа к некоторым разделам и статьям сайта необходимо пройти авторизацию. Создать эккаунт на сайте можно в разделе "Главная/Регистрация пользователя".

Цитата

Мы живем только дважды – один раз для себя, второй – для наших сновидений.