Семинар в Москве «Танец многогранности человеческого существа»

Практики, разработанные Карлосом Кастанедой.

лого

Серия мероприятий по Тенсегрити и Театру Бесконечности 

Семинар

“Танец многогранности человеческого существа”

с дополнительным классом по не-деланию

7, 8 и 9 января, 2016

Перед семинаром состоится

Вводный семинар для начинающих 

“Найти свой путь с сердцем”

7 января, 2016

После семинара состоится 

Специальная сессия для опытных практикующих

“Параллельные миры, многочисленные жизни”

9 января, 2016
Ведущие семинара

Семинар будет сопровождаться

Tренингом для ведущих Тensegrity® — Уровень I, часть II и
часть III и Уровень II, часть II и III

7 января, 2016.

.

к1 На семинар в Сочи Кэрол Тиггс принесла особенное, неповторимое настроение – настроение легкости и большой сосредоточенности, а также живой пример многоликой разносторонности человеческого существа. Кэрол показала нам множество граней себя – свою способность легко и уверенно перемещаться между разными слоями восприятия, каждый из которых является выражением одной из ее сторон. Именно этой беспрерывной текучести мы и хотим учиться, и намерение этого семинара – чтобы вы почувствовали и узнали это состояние на своем опыте.

Рождаясь, мы входим в этот мир без какой-либо личности, но с возможностью принять любую и многие из них. Мы ползаем по полу, безмятежно засыпаем, свернувшись калачиком рядом с домашней кошкой или собакой; выходим на улицу, поднимаем глаза вверх – к кронам деревьев; мы прыгаем, отталкиваясь от ступенек, и размахиваем крыльями, пытаясь взлететь как птица; мы забираемся в мамин и папин шкаф, примеряем папины туфли, мамину шляпку и даже жемчужное ожерелье; обожаем кулон, который носит наша бабушка, и без тени смущения можем забраться к ней на колени, взять в маленькие ладошки драгоценный кулон, и радоваться этой сверкающей драгоценности.

И в определенный момент нашего развития мы делаем выбор – выбираем ту или иную роль, образ, идентичность. Мы смотрим вокруг, на членов своей семьи, и понимаем, что брат – умный, а сестра – красавица, и из всех возможных ролей и личностей – спортивной, артистичной, музыкальной и так далее – мы выбираем одну. И мы делаем это не затем, чтобы ограничить себя; мы делаем это неосознанно, в инстинкте выжить, чувствуя необходимость быть замеченными, выделиться, потому что если мы не сделаем этого, о нас могут забыть и оставить без внимания.

Все последующие годы нашей жизни мы заполняем эту норку нашей идентичности значимым для нас опытом. И спустя годы, мы объявляем эту подборку ценностей «собой» – мое «я» — и вокруг этого образуется непроницаемая корка.

Во взрослом возрасте, уже более закостеневшие и «однобокие» в своем образе, мы сталкиваемся с препятствиями, встающими на пути этого искусственно созданного «я». Мысли, настроения и слова других бьют по нашей толстой раковине и мы чувствуем эти удары, чувствуем себя ранеными, задетыми – ранеными в самое сердце, уязвленными, побитыми – и все потому, что мы не знаем иного способа действовать, чем защищать тот единственный образ, который нам знаком.

Но что, если мы вернемся в то раннее состояние любознательности, открытости, позволения и принятия всего, что нас окружает? Что если мы научимся примерять на себя разные роли и образы, и сообразно отвечать на намерения других, независимо от того, согласны мы или нет с их словами, кажутся они нам грубыми или еще какими-то?


PyLIMTqvG3Y

История Ренаты Мюрез

к1

Эта история о ученичестве Ренаты Мюрез  у четырех учеников дона Хуана – Карлоса Кастанеды, Кэрол Тиггс, Тайши Абеляр и Флоринды Доннер-Грау, которая наглядно демонстрирует процесс возвращения к присущей нам от рождения текучести.

 «В самом начале моего пути нас – учеников – обучали искусству не-делания.В дополнение к практикам магических пассов, перепросмотра событий жизни для обнаружения ограничивающих нас привычек и шаблонов, к упражнениям по сновидению, многих из нас попросили «делать» нечто, совершенно чуждое для нас в тот момент времени.

Например, если кому-то было привычно работать одному, его просили работать в группе; если у нас было образование по одной специальности, нам предлагалось продолжить его в другой области; если у нас не было опыта в бизнес маркетинге, графическом дизайне, приготовлении пищи или вождении автомобиля – тогда вскоре нам предстояло приобрести эти новые умения. Если же мы не знали, как ориентироваться на месте при помощи карты и компаса, тогда наши следующие выходные посвящались урокам навигации в открытом море.

В процессе обучения наши «должности», а значит и ассоциирование себя с той или иной ролью или образом, были лишь временными точками опоры; на некоторый срок мы становились офисными сотрудниками, актерами в местном маленьком театре и так далее.

Эффект от смены ролей или отождествлений себя с той или иной идентичностью также усиливался, когда мы собирались для так называемого Театра Бесконечности, в котором мы играли все эти разные роли. В одну из таких встреч вместе со всеми я пела песню «Где-то над радугой», затем изображала нецензурно выражающуюся и жующую жвачку официантку, а дальше – пантеру, идущую по улицам маленького городка и наблюдающую за ужимками прохожих.

В древней Мезоамерике слово «Nahualli» из языка Науатль описывало человеческое существо, способное трансформировать себя, духовно или физически, в животное. В своих книгах Карлос Кастанеда часто упоминал о способности дона Хуана превращаться в разных животных. Также он описал свой опыт сдвига восприятия, когда ощущал себя вороной. Обретение своего духовного или тотемного животного было частью нашего обучения, как и изготовление соответствующих масок и сонастройка с ритмом духа нашего животного. Это знание нам следовало применять как в состоянии дневного, так и ночного сновидения.

Все вместе эти практики давали чрезвычайно глубокий эффект: в процессе перехода из образа в образ, и в формы животных неизменной оставалась только некая часть нас – и это была самая глубинная наша часть, тело сновидения, наша основа.

Из этого нового состояния существования наши мнимые размолвки и несогласия с другими людьми утрачивали свое влияние, потому что наша суть оставалась незатронутой; мы сохраняли и накапливали все большее количество энергии, а наше сновидение во сне и наяву становилось все лучше.»


Эти практики станут «красной нитью» нашего семинара; фактически, весь семинар будет одним продолжительным не-деланием, или деланием того, что мы обычно не делаем. Благодаря этому мы возродим свою естественную текучесть.

 ячсмить

  6 главных причин быть на этом семинаре:

  • Вы увидите и  на собственном опыте почувствуете свою бесконечную многомерность, осознаете свою прирожденную способность быть легкими, течь в потоке Вселенной, оставаясь на связи с собой и со всем вокруг
  • Получите в свое распоряжение новый для вас источник силы и вдохновения: найдёте и выстроите связь с вашим духовным или тотемным животным, которое является одним из проявлений вашей внутренней сути
  • Ваше тотемное животное станет той частью, которую вы сможете взять с собой и использовать в повседневной жизни.  А ещё мы будем танцевать, соединившись с вашим животным в сновидении – как делали это последователи магических традиций древней Мексики!
  • Узнаете множество совершенно новых способов эффективно управлять всеми частями своей жизни! Увидев социальный образ себя, его «болевые точки», как вы убегаете от чего-то или наоборот нападаете. И выйдите за эти ограничения. То есть узнаете, как жить без скуки и депрессий в этом волшебном мире, на планете Земля
  • Научитесь настроению текучести, примеряя перед лицом открытой и дружественной аудитории, множество образов, исполняя множество ролей – певца, танцора, диск-жокея, шефа, нищего и другие. На собственном опыте прикоснётесь к реальному знанию видящих о том, как найти свой путь в  потоке современной — такой быстрой – жизни
  • Узнаете, как войти в сновидение наяву, состояние, в котором легко находятся лучшие решения, эффективные стратегии, состояние, из которого можно легко и свободно творить
  • Испытаете глубокий трансформирующий эффект на дополнительном классе по не-деланию. Сделаете шаг в новую бороздку восприятия, ещё один шаг к свободе самовыражения, к свободе воспринимать за пределами социального

Искусство свободы имеет много форм и проявлений. 

На этом семинаре мы представим новые грани!

к1Этот семинар предлагает новый подход к нахождению и сохранению нашей энергии.

Предыдущие семинары были основаны на том, что мы как взрослые искали энергию и ответы на жизненные вопросы – при помощи практик обнаруживали свое энергетическое тело, что давало нам новые ощущения, новые решения и ресурсы.

Этот семинар, как и семинар в Сочи, мы начнем с того, что найдем позитивные моменты в нашем детстве – моменты, которые уже есть в нашей жизни, которые мы давно забыли, но можем вспомнить сейчас; те моменты, когда мы уже были соединены с тайнами Бесконечности через нашу внутреннюю суть, наше тотемное животное – силу которых при поддержке этого семинара мы сможем перенести в свою взрослую жизнь.

ячсми

P. S. Ведущие, принимающие участие в подготовке этого семинара поделились о результатах одной из практик, которые будут на семинаре!

……….Во время подготовки к семинару нашу группу попросили вспомнить моменты из детства, когда мы чувствовали трепет от чего-то, что мы делали впервые. Мне сразу же вспомнились несколько подобных сцен – моя первая минута в школе за партой, я вместе с бабушкой в первый раз наблюдаю, как из яйца появляется цыпленок, мы строим корабль из стульев, чтобы отправиться на нем в плаванье… А потом я вспомнила свой внутренний ритм, ритм того волшебного состояния, и вместе с этим ритмом – животное, наиболее близкое мне в такие моменты. Мое животное оказалось быстрым, стремительным и наполненным радостью. Мне показалось, что это была лошадь… Сейчас, когда в течение дня на работе или дома случаются сложные моменты, я вспоминаю свой внутренний ритм, и свое животное, потому что это помогает мне соединиться с самой собой в тех счастливых детских моментах, и посмотреть на многие вещи по-новому…

Елена Филя

………. Я чувствовала кружащуюся пульсацию, наполненную сухой и немного пузырящейся вибрацией. Это было что-то очень легкое, воздушное, сияющее. Через какое-то время всплыл образ стрекозы: прозрачные крылья, сине-зеленые переливы брюшка на солнце. «Я стрекоза? Такая маленькая? Это так не серьезно!!!»… Я стала внимательно присматриваться, какие стороны этого удивительного существа меня затрагивают? Стрекоза видит одновременно во все стороны: спереди, сзади, снизу, сверху, с любой стороны. Да, я возьму это ощущение с собой — видеть во всех направлениях! Полет стрекозы вызывает настоящее удивление, она может зависнуть на месте, быстро менять направление, развивать огромную скорость. Я буду действовать стремительно и менять направления… Теперь я чувствую это быстрое движение крыльев внутри меня, я действительно могу видеть, что стрекоза — это то, что приносит мне легкость и текучесть в течение дня.

Оксана Проворова

……….Меня попросили участвовать в выполнении задания, частью которого было выслушать негативные фразы в свой адрес и посмотреть, как меняется мое восприятие этих фраз. Я вошла в состояние соединенности со своим тотемным животным. Меня удивило насколько изменилось восприятие прежде обидных до слез высказываний. Теперь я не вижу в них ничего для себя обидного, и у меня нет желания защищаться. Этот опыт помогает мне не принимать критику лично и быть более легкой в ситуациях, когда мое эго оказывается задето.

Лиза Агаянц


Quetzalcoatl_Codex_Borbonicus

 .

Дополнительный класс по не-деланию 

Не-делание Танца

«Все, чему я до сих пор учил тебя — это аспекты не-делания, — продолжил Дон Хуан. – Воин применяет не-делание ко всему в мире».

- Дон Хуан Матус Карлосу Кастанеде

Согласно дону Хуану, большинство из того, что мы знаем – это делание, или опыт, сформированный в прошлом – перекомпанованный и воспроизводимый в настоящем моменте.

Одно из таких деланий – танец. Его первоначальное намерение – объединяющее энергетическое взаимодействие – со временем было вытеснено и сокращено до коммерческого соревнования или способа поиска любовного партнера.

Намерение этого класса — пережить и прочувствовать танец как нечто гораздо более близкое к его изначальной форме. Для нас это означает сделать танец не-деланием — чем-то новым и свежим, наделенным другим смыслом, проникновенным.

Дон Хуан описывал, как нужно проводить обучение:

«Когда делаешь что-то с людьми, следует сфокусироваться на предоставлении информации только их телу. Какая разница понимают они это или нет?»

Мы последуем его примеру и в конце семинара примем участие в танцевальном классе, где наши тела будут обучены новым формам движения, а также движениям из давних традиционных танцев. Затем мы будем практиковать эти движения в паре, сменяя партнеров, и формируя единое энергетическое согласие.

В середине класса мы поменяемся ролями – те, кто разучивал и танцевал движения ведущего партнера в паре, станут разучивать и танцевать движения ведомого партнера, и наоборот.

Окунаясь в танец именно таким образом – в большой группе, практикуя шаги, дошедшие до нас сквозь время, позволяя телу чувствовать, привыкая и приспосабливаясь к каждому новому партнеру, мы насытим себя не-деланием настолько, что за этим наверняка последуют новые состояния ощущения, восприятия и видения.

Древние танцы являются одним из источников происхождения магических пассов в Tensegrity®.

Давайте прочувствуем священность танца снова, превратив его в не-делание!


Специальная сессия для опытных практикующих*

Параллельные миры, многочисленные жизни

1102606

……….Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем единственным и абсолютным, является лишь одним из множества параллельно существующих миров, организованных наподобие того, как располагаются слои в луковице. Он уверял, что все сферы иного бытия так же реальны, уникальны и абсолютны, как и наш мир. И мы обладаем способностью в определённой степени внедряться в них, хотя изначально энергетически обусловлены воспринимать только наш мир.
………. Дон Хуан объяснял, что одного желания недостаточно для того, чтобы научиться воспринимать другие миры, – необходимо накопить энергию, достаточную для того, чтобы их «ухватить». Другие миры существуют постоянно и независимо от нашего осознания, но их недоступность нашему восприятию является целиком и полностью следствием нашей энергетической обусловленности. Другими словами, исключительно благодаря этой обусловленности мы вынуждены согласиться с тем, что мир нашей повседневности есть единственно возможный мир.
………. Дон Хуан считал, что энергетическая обусловленность человека вполне поправима. Он утверждал, что в древние времена маги разработали систему практических методов, призванных изменить энергетическую способность человека воспринимать. Этот набор методов получил название искусство сновидения.
……….
Теперь, по прошествии времени оглядываясь назад, я понимаю, что точнее всего дон Хуан охарактеризовал искусство сновидения, назвав его «вратами в бесконечность».

Карлос Кастанеда

Искусство сновидения

к1Видящие древней Мексики верили не столько в прошлые или будущие жизни, сколько в параллельное или синхронное существование. И очень может быть, что в многочисленных существующих слоях луковицы, живут тени нашего осознания.

Некоторые практикующие Tensegrity® накопили достаточно энергии, чтобы входить в такие миры.

В состоянии сновидения во сне или наяву им удалось уловить мгновения или полностью запомнить время, проведенное в иных мирах, или целые жизни, прожитые там.

Под чутким руководством, эти практикующие не только посещали иные миры, но и принесли с собой в наш мир аспекты себя из других измерений, и с тех пор обрели обновленную энергию, новое понимание и более прочную основу для жизни здесь, в этом мире.

Этот класс задуман как введение в данную тему и приглашает вас исследовать возможности, которые открывает упорядоченная практика искусства Tensegrity®. Лекции, истории из реального опыта и практики, которые будут представлены на этом классе, направлены на пробуждение ваших собственных воспоминаний о пребывании в других слоях существования – все они являются средствами открыть дверь восприятия.

Дон Хуан говорил Карлосу Кастанеде о вызове – вызове изменяться или принимать что-то новое:

 «Уверяю тебя, что наши трудности подкреплены только полным отсутствием в нашей жизни идеи, которая бы побуждала нас меняться

Пусть этот класс послужит импульсом к созданию моста к данной новой теме и к новому способу восприятия и бытия!

*регистрация на это мероприятие открыта для:

    • Ведущих и Ведущих-в-обучении Tensegrity®, которые посетили как минимум один тренинг для ведущих Tensegrity®, организованный Cleargreen
    • Практикующих Tensegrity®, которые посетили как минимум два семинара по Tensegrity®, организованных Cleargreen в 2014-2015 (не считая семинар в Москве в январе 2016)

яфчсм


.

Расписание мероприятий

Тренинг для ведущих Tensegrity® (Уровень I, часть II и III, Уровень II, часть II и III):

Четверг, 7 января
Уровень I и II, часть II – с 9:00 до 11:00
Уровень I и II, часть III – с 11:15 до 13:15

Вводное мероприятие для начинающих Тенсегрити (Tensegrity®) “Найти свой путь с сердцем”:

Четверг, 7 января – с 10:00 до 13:00 

Семинар: Танец многогранности человеческого существа

Четверг, 7 января – с 15:00 до 22:00

Пятница, 8 января – с 10:00 до 22:00
Суббота, 9 января – с 10:00 до 17:00 (включая дополнительный класс по не-деланию)

Специальный класс для опытных практикующих:

Суббота, 9 января – с 19:00 до 22:00 


.

Стоимость 

table

  • Чтобы оставить за собой возможность оплаты со скидкой по выбранному Вами Пакету, Вы можете внести 50$ (или 3 500 руб)   до 10 декабря, а оставшуюся сумму – до 1 января. После 1 января оставшаяся к оплате сумма будет рассчитываться на основании соответствующего Пакета по обычной стоимости без скидки (см. стоимость “после 10 декабря”). В случае отмены регистрации взнос 50$ (или 3 500 руб) не возвращается.
  • В связи с нестабильным курсом рубля цена на пакеты (а также вторая часть взноса после предоплаты) может быть изменена.

13477

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ

13477

ТРАНСПОРТ И ПРОЖИВАНИЕ

13477


Место проведения семинара:

Семинар будет проходить в Coworking-центре «Свободное плавание».

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 28а, 5 этаж, станция метро Нагатинская (серая ветка)

Контакты для общей информации:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны:

Артем: +7 916 982 3683

Елена: +7 916 786 3993

Мария: +7 916 230 4500.


Тренинги для ведущих Tensegrity®

Уровень I, части II и III, а также
Уровень II, части II и III
.

Четверг, 7 января
Уровень I и II, часть II – с 9:00 до 11:00 утра
Уровень I и II, часть III – с 11:15 до 13:15

Расписание

  • Четверг, 7 января – уровень l и II, часть II: с 9:00 до 11:00 утра, и Уровень I и II, часть III: с 11:15 до 13:15 .
  • Пятница, 8 января – 30 минут во время перерыва на обед, в зале семинара; точное время будет объявлено позже.
fac-training-level1-web.jpg

Тренинг для Ведущих Tensegrity®, Уровень l
.

Часть II: Регистрация и более подробная информация будут доступны вскоре

Часть III: Регистрация и более подробная информация будут доступны вскоре

.  

fac-training-level2-web.jpg

Тренинг для Ведущих Tensegrity®, Уровень II

Часть II: Регистрация и более подробная информация будут доступны вскоре

Часть III: Регистрация и более подробная информация будут доступны вскоре


Индивидуальные сессии

с Ренатой Мюрез:

Воскресенье, 10 января (весь день)
Понедельник, 11 января (весь день)
Вторник, 12 января (весь день)
Среда, 13 января (весь день)
Четверг, 14 января (весь день)

Каждая сессия — это 1 час 15 минут индивидуального внимания с целью углубить вашу практику Tensegrity® и, если необходимо, выполнить требование по индивидуальным сессиям, связанное с обучением Ведущих.Регистрация и больше информации

.

 

Вам нужно авторизоваться на сайте для комментирования статьи.

Фотохроника

Teotiuacan
Teotiuacan

Цитата

Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно.